Прогноз Владимира Синицына на Betfred World Championship 2019. День 8: Хиггинс — Бинхэм и Трамп — Джуньху

21:00, 27 апреля 2019
Играет
Комментатор снукера на Eurosport Россия и эксперт «Рейтинга Букмекеров» Владимир Синицын дал прогноз на восьмой игровой день чемпионата мира по снукеру. Он рекомендует два ординара и экспресс.

В субботу начинаются два матча — один интереснее другого. В одном из них встретятся Джон Хиггинс, выигрывавший чемпионат мира четыре раза, и экс-чемпион мира Стюарт Бинхэм. В другом сойдутся жаждущие завоевать титул чемпиона мира Джадд Трамп и Дин Джуньху, побывавшие по одному разу в финале.

Сразу напишу, что я не согласен с оценкой букмекеров. Первый матч видится мне как минимум равным, а то и фаворитом (по моему мнению) является Стюарт, который был гораздо сильнее Джона в сезоне. Реноме Бинхэма оказалось несколько испорченным после того, как со счета 8:1 в матче с Доттом он доигрался до решающей партии.

Не равным, но достаточно боевым видится и второй матч. Да что там? И в этом матче должна быть упорная борьба. Тут роль Трампа, как фаворита, сильно преувеличена. Он слабо провел стартовый матч и едва ускользнул от поражения во встрече с Чепчая Ун-Ну. Такой малый коэффициент на победу Джадда дают, основываясь только на его популярности.

Всем четверым не отказать в хорошей серийности. Особенно это касается второй пары.

Полагаю, что можно надеяться на ставки «тотал больше» по фреймам и по сериям.

Конкурс на матч Греция - Казахстан. Призовой фонд 60000 тенге!

Ординар: Проигравшие ставки
Betfred World Championship 2019. День 8
21:00 МСК/27 апр
Джадд Трамп - Дин Джуньху
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 12 человек
Пройдет 100%
Не пройдет 0%
Пройдет
Не пройдет
Ординар: Проигравшие ставки
Betfred World Championship 2019. День 8
16:30 МСК/27 апр
Джон Хиггинс - Стюарт Бинхэм
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 12 человек
Пройдет 100%
Не пройдет 0%
Пройдет
Не пройдет
Экспресс: Выигрышные ставки
Betfred World Championship 2019. День 8
21:00 МСК/27 апр
Джадд Трамп - Дин Джуньху
Betfred World Championship 2019. День 8
16:30 МСК/27 апр
Джон Хиггинс - Стюарт Бинхэм
Итоговый
к:
100% игроков считают, что эта ставка выиграет!
Эта ставка пройдёт?
Проголосовали 12 человек
Пройдет 100%
Не пройдет 0%
Пройдет
Не пройдет
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Комментарии 14
  • КЕ

    как думаете есть шанс на победу Трампа?

  • КЕ

    подскажете пожалуйта когда возобновят матч Трамп-Дзин счёт 5-3 матч был прерван

  • ES

    Не согласен с Владимиром Борисовичем по раскладу в паре Хиггинс — Бинэм. Никакого отношения то, как игроки шли по сезону в целом, к матчу не имеет! О’Салливан провел шикарный сезон, но проиграл зато в последнем матче сезона любителю! Это к слову об оценке того, как провел сезон тот или иной игрок. В одном отдельно взятом матче это не имеет никакого значения. К тому же Хиггинс, если рассуждать масштабно, раз так хочет Владимир Борисович, имеет больше опыта успешной игры в Крусибле и более матер именно на матчах с длинной дистанцией. Но в остальном имеет значение только состояние игроков «здесь и сейчас»! А именно на данный момент, в Крусибле, за Хиггинса говорит сразу два весомых факта. Во-первых, первый матч против Марка Дэвиса Джон провел очень солидно с 3 сотнями и 3 полусотенными брейками. И при этом он не доводил матч до нервотрепки. С Дэвисом разгромов быть не может, но и до десайдера матч не довел, что уже плюс. Во-вторых, у Хиггинса было больше времени отдыха, а в матчах с большим количеством фреймов это плюс однозначно. Я не говорю уже о неуверенной игре Бинэма в игре с Доттом, который порядка 6 фреймов (если не ошибаюсь), никак не мог себе победу принести, хотя оставалось выиграть лишь 1 фрейм.

    • SS

      Я понимаю, что вы поклонник Хиггинса и болеете за него) но целый сезон играет довольно важное значение при оценке шансов того или иного игрока. Как пример приводите Салливана? ну если вы внимательно следите за снукером, и особенно за Ронни, то должны были заметить, что в каждом сезоне у него случаются 4-5 крайне провальных матча. К сожалению, в этом сезоне такой матч пришелся на 1 раунд ЧМ. Это я к чему? Хиггинс весь сезон играет очень плохо, да случались проблески, но в целом игра у него шла плохо. Тот же Селби, также плохо играл весь сезон, и как результат, отлил сейчас Уилсону. Рассматривать первую встречу Хиггинса против Дэвиса как какую-то базу для рассуждений — не совсем корректно. Игра по ходу сезона играет куда большее значение.
      На этот матч я больше соглашусь с Синицыном, что Хиггинс слегка переоценен, и Бинэм вполне возможно окажет ему борьбу, и далеко не факт, что Хиггинс в этом матче фаворит. По мне, тут шансы очень близки к равным. И думаю, что матч будет очень упорным, поэтому мой выбор ТБ 22.5 за 2.18.
      В Дина совсем не верю, думаю, Трамп подойдет серьезно к матчу -2.5 за 1.78 вполне пробиваемо.
      Больший брейк Трампа ТБ124.5 за 1.89 — думаю Джадд с этим справится

  • ЛК

    Опять эта вера в Санту… ну то есть в Дина… впрочем это уже почти одно и тоже.

  • Такой малый коэффициент на победу Джадда дают, не основываясь на его популярности, (Дин также довольно популярен), а основываясь на годичном рейтинге, где Трамп на 4 месте, а Дин аж на 30-м.

    • SS

      При написании линий рейтинг стоит даже не на 3-ем месте по значимости) это не такой сильно значимый фактор

    • ЛК

      Причем у Трампа при сохранении его серийности заметен прогресс в области психологии, да и в тактическом плане он прибавил, стал более зрелым. А у Дина наоборот регресс по всем аспектам игры, особенно в психологии. Совсем Джуньху стал тряпочным. Если у соперника пошла игра, то Дин погружается в глубокий Дзен. Тут стоит только пойти волне Трампа (а в таком длинном матче это почти неизбежно) Дин может сесть в кресло и так в нем и остаться до конца игры. И тогда разгром неизбежен, что-то типа 13:5, 13:6.
      Поэтому кэфы буков полностью обоснованны.